Дополнительные библиографические источники и материалы
- Панченко А. А. Антропология и конспирология//Антропологический форум. 2015. № 27. С. 91.
- Шафир Я. Газета и деревня. М.; Л., 1924. С. 101.
- Советская деревня глазами ВЧК -ОГПУ -НКВД. 1918-1939. Документы и материалы: В 4 т./Отв. ред. А. Берелович, В. Данилов. М., 2000. Т. 2. С. 159.
- OringE. Legendry and the Rhetoric of Truth // Journal of American Folklore. 2008. Vol. 121(480). P. 130.
- Крупская H. К. Главная наша задача -ликвидация безграмотности//Крупская Н. К. Ликвидация неграмотности и малограмотности. Школы взрослых. Самообразование. М., 2014. С. 173.
- Есиков С. А. Российская деревня в годы нэпа: к вопросу об альтернативах сталинской коллективизации (по материалам Центрального Черноземья). М., 2010. С. 238.
- Тан-Богораз В. Г. Старый и новый быт//Старый и новый быт. Л., 1924. С. 16
- Куманев В. А. Революция и просвещение масс. М., 1973. С. 208-209.
- Кознова И. Е. Сталинская эпоха в памяти крестьянства России. М., 2016. С. 71.
- Эткинд А. Фуко и тезис внутренней колонизации: постколониальный взгляд на советское прошлое//Новое литературное обозрение. 2001. № 49. С. 51-52.
- Кознова И. Е. Сталинская эпоха в памяти крестьянства России. С. 71.
- Briggs C. L. Theorizing Modernity Conspiratorially: Science, Scale, and the Political Economy of Public Discourse in Explanations of a Cholera Epidemic II American Ethnologist. Vol. 31. № 2. P. 168. Здесь и далее перевод мой.
- Кукулин И. В. Внутренняя постколонизация: формирование постколониального сознания в русской литературе 1970-х -2000-х годов//Там, внутри. Практики внутренней колонизации в культурной истории России. М., 2012. С. 846.
- Новый А. Темнота губит//Крестьянская газета. 1924. 6 янв.
- Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. СПб.; М., 1881. Т. 2. С. 218.
- Достоевский Ф. М. Statusinstatu. Сорок веков бытия II Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч.: В 30 т. Л., 1983. Т. 25. С. 85.
- Энгельгардт А. Н. Письма из деревни. 1872-1887 гг. М., 1987. С. 521-522.
- Богушевский В. О деревенском кулаке или о роли традиций в терминологии//Большевик. 1925. № 9-10. С. 63.
- Dietsch J. Herbert Norkus and Pavel Morozov as Totalitarian Child Martyrs: A Study of Political Religion II Perspectives on the Entangled History of Communism and Nazism: a Comnaz Analysis. Lanham, 2015. P. 103-118.
- Гончарова И. В. "Противопоставление крестьянства власти. чувствуется довольно сильно". Региональные аспекты налоговой политики в деревне в 1920-е гг. на материале Орловской губернии // Вестник РУДН. История России. 2010. № 2. С. 76.
- Голубиная книга: Русские народные духовные стихи XI-XIX вв. М., 1991. С. 216.
- Свиток иерусалимский («Список сей свиток с Иерусалимского знаменья..»)//Живая старина. 1907. Вып. I. Отд. II. С. 84.
- Архипова А. Последний царь-избавитель II Политический фольклор в России от Петра I до Горбачева. М., 2013. С. 87-109
- Голос народа: письма и отклики рядовых советских граждан о событиях 1918-1932 гг. М.,1997. С. 192
- Голубев А. В. «Если мир обрушится на нашу Республику»: Советское общество и внешняя угроза в 1920-1940-е гг. М., 2008. С. 102
- Гура А. В. Тараканы//Славянские древности. Этнолингвистический словарь. М., 2012. Т. 5. С. 239.
- Бондаренко В. Н. Очерки Кирсановского уезда, Тамбовской губ. // Этнографическое обозрение. 1890. № 4. С. 118.
- Терновская О. А. К описанию народных славянских представлений, связанных с насекомыми. Одна система ритуалов изведения домашних насекомых II Славянский и балканский фольклор: Обряд. Текст. М., 1981. С. 156
Комментарии
Сообщения не найдены