1. Тулупов В.В. Газета, маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. Воронеж, 2001. С. 128.
2. Дзялошинские И.М. и М.И. К вопросу о понятийном аппарате медиаисследований // Медиаскоп. 2014. Вып. 4.
3. ru.wikipedia.org
4. Семьян Т.Ф. Визуальный облик журнала «Сноб» // Вестник ЮжноУральского гос. университета. Лингвистика. 2013. Т. 10. № 1. С. 31.
5. Мардиева Л.А. Коды визуального поведения и прецедентные визуальные феномены в составе семиотически осложненных текстов средств массовой информации // Политическая лингвистика. 2014. № 2.
6. Сорокин Ю.А., Тарасов Ю.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.
7. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность. Харьков, 2008. С. 90.
8. Щирова И.А., Гончарова Е.А. Многомерность текста: понимание и интерпретация. СПб., 2007.
9. Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. 2006. Вып. 20.
10. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация. М., 2003.
11. Аристотель: режим доступа lib. ru > Античная литература > Aristotel / metaphiz. txt.
12. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка. М., 2008.
Комментарии
Сообщения не найдены