«Многоуважаемые мои покупатели...»Этикет в истории рекламы
«Многоуважаемые мои покупатели...»Этикет в истории рекламы
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
100-104
Аннотация
В статье рассматривается эволюция пиететного отношения адресанта к адресату в объявлениях и рекламных текстах XVIII - начала XX века.
Ключевые слова
Реклама, объявление, рекламные жанры, этикет-ностъ, пиететность, стилистический прием«доброго слова».
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
499
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Тэффи Н. Рассказы. М., 2011. С. 34.
2. Курганская старина: материалы к истории языка деловой письмен­ности Южного Зауралья. Курган, 1999. Вып. 1. С. 36.
3. Оренбургские губернские ведомости. 1840.
4. Оренбургские губернские ведомости. 1857.
5. Тобольские губернские ведомости. 1858.
6. Справочный листок по молочному хозяйству, скотоводству и ар­тельному маслоделию. Курган. 1912. No 6.
7. Казак. 1912.
8. Справочный листок по молочному хозяйству, скотоводству и ар­тельному маслоделию. Курган. 1913. No 3.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести