- Код статьи
- S0131-61170000392-6-
- DOI
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 6
- Страницы
- 52-57
- Аннотация
- На примере телевизионного анонса как прототипического жанра телевизионного анонса автор статьи показывает, что высокая «плотность текста», то есть структурная краткость при максимальной семантической наполненности, в текстах телевизионных проможанров достигается за счет наложения и переплетения риторических фигур, которые представляются достаточно устойчивым синтаксическим образованием, отличаются от синтаксических построений обиходной речи.
- Ключевые слова
- Телевизионный промодискурс, телеанонс, трансформация жанра, конвергенция стилистических приемов, высокая «плотность» текста, суггестивные, эмфатические и изобразительные фигуры.
- Дата публикации
- 31.07.2025
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 501