ОИФНРоссийская археология

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online)3034-5774

Высокая «плотность текста»

Код статьи
S0131-61170000392-6-
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 6
Страницы
52-57
Аннотация
На примере телевизионного анонса как прототипического жанра телевизионного анонса автор статьи показывает, что высокая «плотность текста», то есть структурная краткость при максимальной семантической наполненности, в текстах телевизионных проможанров достигается за счет наложения и переплетения риторических фигур, которые представляются достаточно устойчивым синтаксическим образованием, отличаются от синтаксических построений обиходной речи.
Ключевые слова
Телевизионный промодискурс, телеанонс, трансформация жанра, конвергенция стилистических приемов, высокая «плотность» текста, суггестивные, эмфатические и изобразительные фигуры.
Дата публикации
31.07.2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
501

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека