СЛОГАНЫ И КУЛЬТУРА РЕЧИ
СЛОГАНЫ И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000469-0-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
68-72
Аннотация
В статье рассматриваются распространенные ошибки и неточности в современных рекламных слоганах - смысловые, словообразователь- ные, нарушения норм согласования и управления.
Ключевые слова
СЛОГАН, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, ПОРЯДОК СЛОВ, СМЫСЛОВЫЕ ОШИБКИ, ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
Классификатор
Дата публикации
01.03.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
496
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S0131-61170000469-0-1 Дата внесения исправлений в статью - 20.10.2020
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести