ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ МОСКОВСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РИСКИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ МОСКОВСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
144-149
Аннотация
Статья посвящена анализу субъективных представлений родителей московских школьников о рисках, связанных со школьным образованием их детей. Выделяются три группы рисков - внутришкольные, внутрисемейные и внешние. В рамках внутришкольных рисков рассматривается удовлетворенность родителей характеристиками образовательных учреждений (от учебных программ до состава классов). При исследовании внутрисемейных рисков затрагивается ресурсная обеспеченность домохозяйств. Тема внешних рисков сопрягается с оценками дружественности среды столицы для ребенка. Анализ распространенности различных типов рисков дополняется изучением их концентрации: определяются сегменты респондентов, которые видят риски всех означенных типов или некоторых из них, выявляется группа родителей, для которых подобных рисков не существует.
Ключевые слова
школьное образование, риски в образовании, качество образования, субъективные оценки рисков, риски городской среды, родители школьников
Классификатор
Дата публикации
01.11.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
482
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Лонская А. Хорошие мухи и плохие котлеты // Эксперт online. 16.08.2012. URL: http://expert.ru/ russian_reporter/2012/32/horoshie-muhi-i-plohie-kotletyi/ (дата обращения: 13.02.2015).

Пишняк А. Барьеры успешной сдачи ГИА и ЕГЭ глазами родителей московских школьников 1–11 классов / Материалы экспертного семинара ГАНУ ИГРМ. 28.06.2014. URL: http://igrm. info/docs/

Семинар_ГИА_ЕГЭ_28_05_2014_Пишняк_fin.pdf (дата обращения: 13.02.2015).

Сибирева М. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка // Социологические исследования. 2010. № 7. С. 147–150.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести