Дополнительные библиографические источники и материалы
Бурдье П., Пассрон Ж.-К. Воспроизводство: элементы теории системы образования. М.: Просвещение, 2007.
Гимпельсон В.Е., Капелюшников Р.И., Карабчук Т.С., Рыжикова З.А., Биляк Т.А. Выбор профессии: чему учились и где пригодились? // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2009. Т. 13. № 2.
Капелюшников Р.И. Образовательный потенциал и его связь с характеристиками рынка труда: российский опыт // Экономическая политика. 2006. № 4.
Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы – начало 2000-х). М.: Центр социального прогнозирования, 2008.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А., Хохлушкина Ф.А. Жизненные траектории молодежи. 10 лет спустя. М.: ИС РАН, 2010.
Рощина Я.М., Другов М.А. Выбор профессии: по любви или по расчету? Препринт. Серия WP3 Проблемы рынка труда. М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2002.
Чередниченко Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы // Социол. исслед. 2010. № 7.
Komulainenb E., Huurrea T., Aroa H., Rahkonenb O. Health, lifestyle, family and school factors in adolescence: predicting adult educational level // Educational Research, 2006. 48, 1.
Lareau A. Uneqal Childhoods: Class, race, and Family Life. Berkeley and Los Angeles, California: University of California Press, 2003.
Redford J., Johnson J.A., Honnold J. Parenting practices, cultural capital and educational outcomes: the effects of concerted cultivation on academic achievement // Race, Gender&Class, 16. 2009. №№ 1–2.
Robbins S., Lauver K., Le H., Davis D. Do Psychosocial and Study Skill Factors Predict College Outcomes? A Meta-Analysis // Psychological Bulletin 2004, 130, 2, 261–288.
Комментарии
Сообщения не найдены