ОИФНРоссийская археология Russian archeology

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online) 3034-5774

ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Код статьи
S0132-16250000402-8-
DOI
10.7868/S50000402-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 364 / Номер 8
Страницы
119-127
Аннотация
Выявлены факторы, влияющие на выбор предпочтительной формы обучения для детей, имеющих ограничения здоровья, основные барьеры дляполучения ими инклюзивного образования. Дана оценка распространенности инклюзивного образования для детей с нарушениями здоровья.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзия, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, модель образования
Дата публикации
01.08.2014
Год выхода
2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
817

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека