Бек У. Общество риска: на пути к другому модерну. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
Вишневский Ю.Р., Рубина Л.Я. Социальный облик студенчества 90-х годов // Социол. исслед. 1997. № 10.
Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Студент 90-х – социокультурная динамика // Социол. исслед. 2000. № 12. С. 56–63.
Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Парадоксальный молодой человек // Социол. исслед. 2006. № 6. С. 26–36.
Вишневский Ю.Р., Трынов Д.В., Шапко В.Т. Гражданская культура студентов. Тенденции и проблемы формирования // Социол. исслед. 2009. С.108–117.
Вишневский Ю.Р., Вишневский С.Ю., Шапко В.Т. Л.Н. Коган о социологических проблемах культуры и личности // Социол. исслед. 2011. № 8. С. 62–72.
Дружилов С.А. Профессионалы и профессионализм в новой реальности: психологические механизмы и проблемы формирования // Сибирь. Философия. Образование. Альманах СО РАО. Новокузнецк, 2001. Вып. 5. С. 46–56.
Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: Учеб. пособие для высшей школы. М.; Екатеринбург, 2006.
Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. М., 2009.
Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов // Психологическая наука и образование: электронный журнал. 2011. № 2. URL: http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2116.phtml ( дата обращения 02.05.2012).
Perkin G. The Third Revolution: Professional Elites in the Modern World. L., 1996.
Perkin G. The Third Revolution: Professional Society in International Perspective. L., 1996.
Комментарии
Сообщения не найдены