ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ К ОЛИМПИЙСКИМ ЦЕННОСТЯМ
ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ К ОЛИМПИЙСКИМ ЦЕННОСТЯМ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
112-116
Аннотация
Представлен анализ отношения подростков к олимпийским ценностям. Исследование показало, что более чем треть учащихся посещает спортивные тренировки; раскрыта связь между занятием спортом учащихся и их подходом к олимпийским ценностям.
Ключевые слова
подростки, олимпийские ценности
Классификатор
Дата публикации
05.08.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
485
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Вацеба О., Юхымук В. Актуалъные вопросы олимпийского образования в учебно-воспитательном процессе учеников общеобразователъных школ // Наука в олимпийском спорте. 2007.
Егоров А.Г. Олимпизм как социокультурный феномен // Ценности спорта и пути его гуманизации. Вып. 2: Сб. / Сост. и ред. В.И. Столяров. Москва: Гуманитарный Центр “СпАрт” РГАФК, 1996.
Радченко Л., Матвеев С., Когут И. Проблема этики в современном олимпийском спорте // Наука в олимпийском спорте. 2007. № 2. C. 126–132.
Сабинин Л.Т., Чечеткина Т.В. Социализация подростков через приобщение к занятиям спортом на примере регби // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2009. № 2. C. 100–107.
Столяров В.И. Теоретическая концепция спортивно-гуманистического воспитания детей и молодежи // Спортивно-гуманистическое воспитание детей и молодежи. Вып. 3: Сб. / Сост. и ред. В. И. Столяров и др. Москва–Сургут: МГИУ, 2000. C. 21–79.
Шукис С., Кардялис К., Янкаускене Р. Юношеский спорт – фактор социализации // Социс, 2005. № 11. С. 87–96.
Arnold P.J. Sport, moral development, and the role of the teacher: implications for research and moral education // Quest. 2001. Vol. 53. P.135–150.
Arthur-Baüning S., Well M.S., Baker B.L., Hegreness R. Parents behaving badly? The relationship between the sportsmanship behaviors of adults and athletes in youth basketball games // Journal of Sport Behavior. 2009. Vol. 32. P. 3–18.
Babkes M.L., Weiss M.R. Parental influence on children’s cognitive and affective responses to competitive soccer participation // Pediatric Exercise Science. 1999. Vol. 11. P. 44–62.
Bergmann D. The logical connection between moral education and physical education // Journal of Curriculum Studies. 2000. Vol. 32. № 4. P. 561–573.
Binder D. Teaching Olympism in schools: Olympic education as a focus on values education: university lectures on the Olympics, 2005. Цит. по: [http://olympicstudies.uab.es/lectures/web/pdf.binder.pdf].
Bronilowski M. Achievements in teaching Olympism in Polish schools // Research Yearbook. 2006. Vol. 12. № 2. P. 184–189.
Coakley J. The good father: parental expectations and youth sports // Leisure Studies. 2006. Vol. 25. P. 153–163.
Cote J. The influence of the family in the development of talent in sport // The Sport Psychologist. 1999. Vol. 13. P. 395–417.
Harrison P.A., Narayan G. Differences in behavior, psychological factors, and environmental factors associated with participation in school sports and other activities in adolescence // Journal of School Health. 2003. Vol. 73. № 3. P. 113–120.
Michaud P.A., Jeannin A., Suris J.C. Correlates of extracurricular sport participation among Swiss adolescents // Eur J Pediatr. 2006. Vol. 165. P. 546–555.
Miskinis K. Moksleiviu olimpinis svietimas ir kultura. Olimpinis svietimas ir kultura. Mokslines konferencijos medziaga. Vilnius, 2003. P. 31–36.
Olympic Charter. In force as from 11 February 2010. International Olympic Committee: Lausanne, Switzerland, 2010. P.104.
Parry J. Sport and Olympism: universals and multiculturalism // Journal of the Philosophy of Sport. 2006. Vol. 33. P.188–204.
Pawlucki A. Olympic education as an intergenerational relation of the third degree // Research Yearbook. 2006. Vol. 12. № 2. P. 280–286.
Telama R., Naul R., Nupponen H., Voulle P. Physical Fitness, Sporting Lifestyle and Olympic Ideals: Cross-Cultural Studies on Youth Sport in Europe. Verlang Hofmann: ICSSPE Sport science studies. 2002.11.
Vasiliauskas R. Vertybiu integravimas i ugdymo procesa mokykloje // Pedagogika. 2004. 74. P. 69–72.
Žukowska Z., Žukowski R. Fair play as a moral value in the Olympic education // Pol J Sport Tourism. 2010. Vol. 17. P. 139–146.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести