1. Аутио М., Хейсканен Е., Хейнонен В. Нарративы «зеленых» потребителей: антигерой, экогерой и анархист // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. № 2. С. 19–34.
2. Бирюкова Ю.А. Особенности структуры феномена «Движение Нью Эйдж» // Естественно-гуманитарные исследования. 2017. № 15 (1). С. 33–36.
3. Бойко М.А. Роль дискурсивных факторов «Свой», «Чужой», «Другой» в процессе формирования коллективной идентичности СМИ // Политическая лингвистика. 2006. № 17. С. 163–178.
4. Горская Д. А. Духовные основания дауншифтинга // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16–18 марта 2017 г., Екатеринбург. Екатеринбург: УрФУ, 2017. С. 337–342.
5. Гурова О., Толкачева А. Критический подход к потреблению // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2014. №1. С. 4–8.
6. Зарубина Н.Н. Представления о «нормативном теле» как детерминанты изменений в практиках питания россиян // Историческая психология и социология истории. 2015. Том 8. № 1. С. 575–91.
7. Зарубина Н.Н. Вегетарианство в России: индивидуальный выбор против традиций // Историческая психология и социология истории. 2016. № 2. C. 137–154.
8. Козина И. Case study: Некоторые методические проблемы // Рубеж. 1997. № 10–11. С. 177–189.
9. Крупец Я. Н., Нартова Н. А. «Худой значит нормальный»: управление телом в среде городской молодежи // Журнал исследований социальной политики. 2014. Т. 12. № 4. С. 523–538.
10. Кузьмин А.Г. Субкультура антифа как социально-политический феномен: опыт изучения в г. Сыктывкаре // Известия Коми научного центра УрО РАН. 2016. № 1(25). С. 97–103.
11. Новикова М.В., Султаева Н.Л., Галицкий В.В. К вопросу об особенностях питания приверженцев различных религиозных традиций // Сервис в России и за рубежом. 2013. №5. С. 96–116.
12. Омельченко Е.Л., Поляков С.И. Концепт культурной сцены как теоретическая перспектива и инструмент анализа городских молодежных сообществ // Социологическое обозрение. 2017. Том 16. №2. С. 111–132.
13. Стил К. Голодный город: Как еда определяет нашу жизнь. М.: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», 2014.
14. Троцук И.В., Давыденкова Е.С. Феномен этического консьюмеризма: специфика социологической интерпретации и особенности современного бытования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2015. №1. С. 65–81.
15. Уткин А.И., Федотова В.Г., Федотов Л.Н. Экологополитический и экологосоциологический дискурсы // Знание. Понимание. Умение. 2009. №4. С. 63–69.
16. Чудова И. Речевые маркеры бедности/обеспеченности в дискурсе села // Современный дискурс-анализ. 2010. №2 (2). С. 4–24.
17. Davies B., Harre R. Positioning: The discursive production of selves // Journal for the Theory of Social Behaviour. 1990. Vol. 20. № 1. P. 43–63.
18. Johnston J., Szabo M., Rodney A. Good food, good people: Understanding the cultural repertoire of ethical eating // Journal of Consumer Culture. 2011. Vol. 11. № 3. P. 293–318.
19. Maffesoli M. The time of the tribes: The decline of individualism in mass society. L.: Sage, 1996.
20. Lindeman M., Sirelius M. Food choice ideologies. The modern manifestations of normative and humanist views of the world // Appetite. 2001. №37. P. 175-184.
21. Salzman M. Rise of the prosumer // Marketing. 2000. Vol. 54. № 6. P. 141-153.
Комментарии
Сообщения не найдены