1. Дежина И.Г., Ключарев Г.А. Российское образование для инновационной экономики: «болевые точки» // Социологические исследования. 2018. № 9. С. 40–48. DOI: 10.31857/S013216250001957-5.
2. Кем Б.М. Рейтинги университетов — воздействия и непредвиденные побочные эффекты // Социологические исследования. 2016. № 8. С. 71–80.
3. Кравченко С.А. Становящаяся сложная социальная реальность: проблема новых уязвимостей // Социологические исследования. 2013. № 5. С. 3–12.
4. Нефедова А.И. «Качество университетской жизни»: пример адаптации методики в российском университете // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 91–98.
5. Осипов А.М. «Троянские кони» неолиберализма в образовании // Социологические исследования. 2017. № 8. С. 136–146.
6. Торкунов А.В. Вызовы социогуманитарной науке в России // Полис. Политические исследования. 2018. № 5. С. 8–16. DOI: 10.17976/jpps/2018.05.02.
7. Ball S.J. The teacher's soul and the terrors of performativity // Journal of Education Policy. 2003. Vol. 18. № 2. P. 215–228.
8. Connell R. The neoliberal cascade and education: an essay on the market agenda and its consequences // Critical Studies in Education. 2013. № 54(2). P. 99–112.
9. Ordorika I., Lloyd M. International rankings and the contest for university hegemony // Journal of Educational Policy. 2015. № 30(3) P. 385–405. DOI: 10.1080/02680939.2014.979247.
10. Yang Z., Qu Z, Sun D. Empirical Research on the Curriculum Satisfaction of Postgraduates in Mathematics // American Journal of Educational Research. 2016. Vol. 4. No. 3. P. 221–226.
Комментарии
Сообщения не найдены