ОИФНРоссийская археология

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online)3034-5774

Мегаполис: обитель потребителя

Код статьи
S0236-20070000616-8-
DOI
10.31857/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
63-69
Аннотация
В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на акти- визацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к по- нятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансфор- мации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потре- бительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуа- тирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм уп- равления "потребительским поведением", который с помощью организуе- мого воздействия среды на жителей становится компонентом социально- го управления.
Ключевые слова
ГОРОДСКАЯ СРЕДА, УРБАНИЗАЦИЯ, ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЭКОНОМИКА ГОРОДА, КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИИ
Дата публикации
01.02.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1097

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека