КОГДА ВОЗМОЖНЫ ИННОВАЦИИ: СОЦИАЛЬНАЯ УКОРЕНЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ В СООБЩЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
КОГДА ВОЗМОЖНЫ ИННОВАЦИИ: СОЦИАЛЬНАЯ УКОРЕНЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ В СООБЩЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Аннотация
Код статьи
S0869-54150000402-5-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
65-77
Аннотация

В основу статьи положены интервью с авторами технологических проектов и материа- лы включенного наблюдения, которое автор проводила с октября 2010 г. по октябрь 2011 г. в одном из бизнес-инкубаторов г. Санкт-Петербурга. Бизнес-инкубатор - это организация, которая создает благоприятные условия для развития новых предприя- тий за счет предоставления им поддержки на ранних этапах развития и становления. Автор исследовала и одновременно воспроизводила рутинные практики работы одно- го из таких начинающих предприятий, работающего в инновационной сфере. Целью исследования стал анализ социальных факторов, которые способствуют успешному развитию государственного бизнес-инкубатора и, соответственно, технологическо- го бизнеса его резидентов. Автор пришла к выводу, что социальная укорененность сотрудников инкубатора в профессиональных сетях, а также общность культурных норм и ценностей внутри бизнес-инкубатора благоприятно сказываются на росте молодых компаний и развитии инкубатора.

Ключевые слова
антропология/этнография организаций, культурные нормы и ценности, традиция, социальная укорененность, доверие, инновация, технологическое предпринимательство, бизнес-инкубатор
Классификатор
Дата публикации
01.05.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
526
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Аболафия 2003 – Аболафия М. Рынки как культуры: этнографический подход // Экономическая социология. 2003. Т. 4. № 2. С. 63–72.
Артур 2007 – Артур Б. Растущая прибыльность и новый мир бизнеса // Harvard Business Review: Управление высокотехнологичным бизнесом. 2007. С. 162–189.
Информационная справка 2010 – Информационная справка о результатах проверок использования средств федерального бюджета, выделенных на создание бизнес-инкубаторов, и имущества, приобретенного (созданного) за счет указанных средств // Результаты проверок
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора [Электронный ресурс]: http://www. rosfi nnadzor.ru/page/index/1236/page/7220/highlight/%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83% D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80*.
Коулман 2009 – Коулман Дж. Введение социальной структуры в экономический анализ // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 3. С. 33–40.
Пауэлл, Смит-Дор 2003 – Пауэлл У., Смит-Дор Л. Сети и хозяйственная жизнь // Экономическая социология. 2003. Т. 4. № 3 С. 61–105.
ПМА 1 – Полевые материалы автора, бизнес-инкубатор “Ингрия”, январь 2011.
ПМА 2 – Полевые материалы автора, бизнес-инкубатор “Ингрия”, август 2011.
ПМА 3 – Полевые материалы автора, бизнес-инкубатор “Ингрия”, октябрь 2011.
Пресс-релиз компании “Ингрия” 2011 – 100 млн рублей превысил объем привлеченных инвестиций резидентами Бизнес-инкубатора “Ингрия” // Новости бизнес-инкубатора. [Электронный ресурс]: http://ingria-startup.ru/novosti1/novosti/100_mln_rublej_prevysil_ob_em_privlechennyh_investicij_rezidentami_biznes-inkubatora_ingriya.

Радаев 2003 – Радаев В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.:ГУ-ВШЭ, 2003.
Тимохина 2010 – Тимохина Е. Пять лучших российских бизнес-инкубаторов // Forbes. 2010. 10 нояб. [Электронный ресурс]: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/59358-pyatluchshih-rossiiskih-biznes-inkubatorov.
Истории успеха 2011 – Выпускник “Ингрии”: Exteer // Новости бизнес-инкубатора [Электронный ресурс]: http://ingria-startup.ru/novosti1/novosti/vypusknik_ingrii_exteer.
Прокина 2011 – Прокина Н. Бизнес-инкубатор ищет таланты // Актуальное интервью [Электронный ресурс]: http://www.nisse.ru/business/interview/interview_884.html

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести