Ценностно-поведенческие трансформации поколения I: американская модель для России и остального мира?
Ценностно-поведенческие трансформации поколения I: американская модель для России и остального мира?
Аннотация
Код статьи
S268667300018421-3-
Тип публикации
Рецензия
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Сургуладзе Вахтанг Шотович 
Аффилиация: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Адрес: Российская Федерация, Москва
Выпуск
Страницы
108-114
Аннотация

Рецензируется монография Дж. М. Твенге «Поколение I: Почему поколение Интернета утратило бунтарский дух, стало более толерантным, менее счастливым – и абсолютно неготовым ко взрослой жизни». М.: РИПОЛ классик, 2019. 406 с.

В рецензии отмечается, что проведённый авторитетным американским психологом анализ обусловленных процессами цифровизации социокультурных трансформаций современного американского общества, усилившихся в результате пандемии COVID-19, актуален и для других государств и, по-видимому, носит характер общей для постинду-стриальных обществ модели. Наблюдаемые в настоящее время различия между мотивацией, социальными ожиданиями, ценностными и поведенческими установками представителей поколений X, Y, Z вызывают необходимость переосмысления государственной социально-экономической политики, изучения и долгосрочного прогнозирования последствий воздействия цифровизации и развития сетевых медиа на социально-политическую и информационную безопасность общества, а также уровень консолидации национального государства.

Ключевые слова
межпоколенческие ценностные сдвиги, поколения X, Y, Z, концепция поколения I (iGeners) Джин Твенге, цифровизация, модели социокультурной трансформации постин-дустриальных обществ
Классификатор
Получено
07.10.2021
Дата публикации
01.02.2022
Всего подписок
13
Всего просмотров
1143
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S268667300018421-3-1 Дата внесения исправлений в статью - 31.01.2022
Цитировать Скачать pdf

Библиография

1. Бжезинский З. 2014. Стратегический взгляд: Америка и глобальный кризис / Пер. с англ. М.Н. Десятовой. М.: АСТ, 286 с.

2. Бьюкенен П. 2016. Самоубийство сверхдержавы / Пер. с англ. К.М. Королёва. М.: АСТ, 640 с.

3. Обама Б. 2008. Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты / Пер. с англ. Т. Камышниковой, А. Митрофанова. СПб.: Азбука-классика, 412 с.

4. Радаев В. 2020. Миллениалы: как меняется российское общество. 2-е изд. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 224 с.

5. Твенге Дж. 2019. Поколение I. Почему поколение Интернета утратило бунтарский дух, стало более толерантным, менее счастливым и абсолютно не готовым ко взрослой жизни / Пер. с англ. А. Толмачёва. М.: РИПОЛ классик, 406 с.

6. Твенге Дж. 2021. Поколение айфона. Кто они? / Пер. с англ. А. Толмачёва. М.: РИПОЛ классик, 2021. 406 с.

7. Твендж Дж. 2018. Поколение селфи: кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык / Пер. с англ. Е. Деревянко. М.: Эксмо, 336 с.

8. Урри Дж. 2018. Как выглядит будущее? / Пер. с англ. А. Матвеенко. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 316 с.

9. Якокка Л. 2008. Куда подевались все лидеры? / Пер. с англ. С.Э. Борич. Минск: Попурри, 320 с.

10. Twenge, J., Campbell, K. 2009. The Narcissism Epidemic: Living in the Age of Entitlement. New York: Simon & Schuster, 304 p.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести