АНТРОПОНИМЫ КАК НАЗВАНИЯ БИЗНЕСОБЪЕКТОВ
АНТРОПОНИМЫ КАК НАЗВАНИЯ БИЗНЕСОБЪЕКТОВ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
76-81
Аннотация
Имена собственные в языке рекламы обнаруживают лексико-грамматические свойства, которые значительно отличаются от свойств имен этого подкласса в официальном общении и разговорной речи.
Ключевые слова
АНТРОПОНИМ, ЯЗЫК РЕКЛАМЫ, БИЗНЕС-ОБЪЕКТ, СИСТЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
514
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990. 

Русский язык. Энциклопедия. М., 1979.

3. Краткий справочник по современному русскому языку. М., 1991.

4. Виноградов В.В. Русский язык (грамматическое учение о слове) М., 1972. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести