- Код статьи
 - S0131-61170000392-6-1
 - DOI
 - 10.7868/S70000392-6-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Номер 6
 - Страницы
 - 52-57
 - Аннотация
 - На примере телевизионного анонса как прототипического жанра телевизионного анонса автор статьи показывает, что высокая «плотность текста», то есть структурная краткость при максимальной семантической наполненности, в текстах телевизионных проможанров достигается за счет наложения и переплетения риторических фигур, которые представляются достаточно устойчивым синтаксическим образованием, отличаются от синтаксических построений обиходной речи.
 - Ключевые слова
 - Телевизионный промодискурс, телеанонс, трансформация жанра, конвергенция стилистических приемов, высокая «плотность» текста, суггестивные, эмфатические и изобразительные фигуры.
 - Дата публикации
 - 04.11.2025
 - Год выхода
 - 2025
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 595