ГЛОБАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ GALLUP INTERNATIONAL: КАК МИРОВЫЕ МЕДИА ИНТЕРПРЕТИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛОБАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ GALLUP INTERNATIONAL: КАК МИРОВЫЕ МЕДИА ИНТЕРПРЕТИРУЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
54-60
Аннотация
В статье рассматривается проблема получения глобального общественного мнения на основе международных опросов, проведенных одновременно в нескольких странах мира. Обсуждается интерпретация результатов глобальных опросов как самими исследователями, так мировыми СМИ. Рассматриваются различные варианты классификаций и методов расчетов, при использовании которых результаты глобальных исследований могут приобретать новые нюансы и акценты. Ставится вопрос о создании глобальных выборок макрорегионов для получения более корректных данных с учетом весов отдельных стран в общей выборке. Рассматривается возможность создания дополнительных классификаторов на принципах географии, истории, культуры, религиозной принадлежности для всестороннего рассмотрения вопроса изучения.
Ключевые слова
Gallup International, международный опрос, региональная классификация, вес стран, глобальные выборки
Классификатор
Дата публикации
01.11.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
412
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести