Дети и родители: совместный досуг. ФОМ. 2013. URL: http://fom.ru/Rabota-i-dom/11256 (дата обращения: 07.05.2016).
Губанова А. Ю. Подростки в интернет-среде: общение, чтение, поведение // Вестник РГГУ. Серия «Социологические науки». М.: РГГУ, 2013. № 2(103). С. 131–137.
Гуркина О. А., Мальцева Д. В. Мотивы использования виртуальных социальных сетей подростками // Социологические исследования. 2015. № 5. С. 123–130.
Куприянов Б. В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологических исследования) // Социологические исследования 2015. № 11. С. 156–160.
Майорова-Щеглова С. Н. Общение детей: социологический анализ традиционных и инновационных форм // Мир психологии. 2015. № 1. С. 94–101.
Митрофанова С. Ю. Парадоксы пространства детства // Вестник Самарского государственного университета. 2007. № 1(51). С. 32–40.
Мониторинг и анализ московского информационно-образовательного пространства: Результаты социологических исследований и программирования / С. Цымбаленко, А. Шариков, И. Жилавская, С. Майорова-Щеглова, П. Макеев. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2013.
Свободное время ребёнка. ФОМ. 2007 г. URL: http://bd.fom.ru/report/cat/home_fam/teen_cheeld/ d071021 (дата обращения: 07.06.2015).
Филиппова А. Г. Детство в отечественной и зарубежной социологии: субъект-объектный & диахронически-синхронический подходы // Социологические исследования. 2013. № 6. С. 91–100.
Комментарии
Сообщения не найдены