ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000402-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
119-127
Аннотация
Выявлены факторы, влияющие на выбор предпочтительной формы обучения для детей, имеющих ограничения здоровья, основные барьеры дляполучения ими инклюзивного образования. Дана оценка распространенности инклюзивного образования для детей с нарушениями здоровья.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзия, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, модель образования
Классификатор
Дата публикации
01.08.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
606
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Доклад о Положении детей и семей, имеющих детей в г. Москве, 2012 г. URL: moscowfamily.ru>files/polojenue…v_moskve_2011.doc (дата обращения 15.04.2013).

Кучмаева О.В., Дементьева И.Ф., Петрякова О.Л., Сабитова Г.В., Синельников А.Б. Проблема доступности среднего образования для несовершеннолетних лиц с ограниченными возможностями здоровья в г. Москве. Научный отчет. ФГНУ ИСВ РАО, 2012.

United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization, World Conference on Special Needs Education: Access and quality, Salamanca, Spain, UNESCO, Paris, 1994. URL: www. unesco.org/education> for follow-up reports (дата обращения 15.04.2013).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести