ДИНАМИКА РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕАУДИТОРИИ
ДИНАМИКА РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕАУДИТОРИИ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
66-76
Аннотация
В статье рассматривается динамика российской аудитории телевидения (ТВ), выявляются направленность, основные факторы, характер и тенденции ее изменений в постсоветский период. Анализ состояния и динамики российской телеаудитории базируется на результатах эмпирических исследований, прежде всего, исследования "Телевидение глазами телезрителей".
Ключевые слова
АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ, ФРАГМЕНТАЦИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ, ДЕМАССОВИЗАЦИЯ АУДИТОРИИ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
454
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

<http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet>. cgi?pl=1315171.

Фирсов Б. М. Телевидение глазами социолога. М., 1971. С. 122-123.

Ковалев П.А. Российская телевизионная аудитория. М., 2007. С. 154-155.

<http://www.redback.com/Redback/Home/News&Events/2008PressReleaseArchives/YouGov_>Survey_05_19_08.html

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести