ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЛИЯНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ НА ЭЛЕКТОРАТ
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЛИЯНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ НА ЭЛЕКТОРАТ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
77-86
Аннотация
В современном обществе политическим силам не приходится надеяться на расширение числа сторонников без присутствия в информационном пространстве социума. В статье рассматривается информационное влияние как процесс организации информационного пространства, в которое погружен индивидуальный субъект. Акцентируется внимание на том, что возможности индивидуальных субъектов противостоять деструктивным информационным воздействиям обусловливаются усилиями социальных институтов, которые обеспечивают конкуренцию и качество заложенных в информации социокультурных дискурсов.
Ключевые слова
ТЕКСТ, МЕТАТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ, ВЛИЯНИЕ СМИ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ДИСКУРС, ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Классификатор
Дата публикации
01.01.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
443
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ.; под научн. ред. О.И. Шкаратана. М., 2000.

Eco U. The role of the reader. Bloomington: Indiana University Press, 1979.

Полiтичний портрет України. Часопис фонду "Демократичнi iнiцiативи". 2007. № 37-38 // http://www. dof.org.ua/modules/pages/files/page_307-372_14_11_07.pdf <http://dof.org.ua/modules/pages/files/page_307-372_14_11_07.pdf>

Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Об искусстве. СПб., 1998.

Купер И.Р. Гипертекст как форма коммуникации // Социологический журнал. 2000. № 1/2.

Лазерфельд Д., Мертон Р. Наркотизирующая дисфункция средств массовой коммуникации // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Казань, 2000.

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Изд. дом "Вильямc", 2004.

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. М., 1996.

Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации как идеологический инструмент // Вестник Российского унверситета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. № 8.

Литвиненко А.В. Информационные спецоперации // <http://www.it2b.ru/it2b2.view2.page63.html>

Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести