Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ.; под научн. ред. О.И. Шкаратана. М., 2000.
Eco U. The role of the reader. Bloomington: Indiana University Press, 1979.
Полiтичний портрет України. Часопис фонду "Демократичнi iнiцiативи". 2007. № 37-38 // http://www. dof.org.ua/modules/pages/files/page_307-372_14_11_07.pdf <http://dof.org.ua/modules/pages/files/page_307-372_14_11_07.pdf>
Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Об искусстве. СПб., 1998.
Купер И.Р. Гипертекст как форма коммуникации // Социологический журнал. 2000. № 1/2.
Лазерфельд Д., Мертон Р. Наркотизирующая дисфункция средств массовой коммуникации // Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. Казань, 2000.
Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Изд. дом "Вильямc", 2004.
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. М., 1996.
Трахтенберг А.Д. Дискурсивный анализ массовой коммуникации как идеологический инструмент // Вестник Российского унверситета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. № 8.
Литвиненко А.В. Информационные спецоперации // <http://www.it2b.ru/it2b2.view2.page63.html>
Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001.
Комментарии
Сообщения не найдены