1. Ахметьянова Р.А., Имильбаева Р.Р. Социальные факторы удовлетворенности населения качеством амбулаторной медицинской помощи (на примере Республики Башкортостан) // Вестник ВЭГУ. 2017. № 5 (91). С. 11–18.
2. Дементьев Д.В. Качество и финансирование медицинских услуг // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 12–10. С. 28–31.
3. Карпикова И.С. Качество и доступность медицинских услуг: мнение населения и специалистов сферы здравоохранения // Социологические исследования. 2015. № 6 (374). С. 53–57.
4. Низамутдинова А.З., Галиахметова А.М. Качество бюджетных услуг в сфере здравоохранения // Эффективные системы менеджмента: качество, инновации, устойчивое развитие. 2014. Т. 1. № 4. С. 111.
5. Панов А.В. Факторы, влияющие на качество медицинского обслуживания // Главный врач: Хозяйство и право. 2015. №6. С. 27–38.
6. Рожков Н.Н. Оценка качества медицинских услуг на основе статистических критериев соблюдения норм медико-экономических стандартов // Информационно-управляющие системы. 2012. №1. С. 84–87.
7. Шарафутдинова Е.Н., Кузнецова О.М. Аспекты оценки качества медицинских услуг // Научный альманах. 2015. №9 (11). С. 901–904.
8. Appleby J. Does improving quality save money? London: The Health Foundation, 2009. DOI: 10.1136/bmj.b3678
9. Donabedian A. The quality of medical care: a concept in search of a definition // The Journal of family practice. No. 9 (2). 1979. P. 277–284.
10. Lohr N. Kathleen Medicare: A Strategy for Quality Assurance. Washington, DC: National Academy Press, 1990.
11. Mosadeghrad A.M. Healthcare service quality: Towards a broad definition // International Journal of Health Care Quality Assurance. No. 26 (3). 2013. P. 203–219.
Комментарии
Сообщения не найдены