ОИФНРоссийская археология

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online)3034-5774

Homo creator французского символизма

Код статьи
S0236-20070000392-2-1
DOI
10.31857/S70000392-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 3
Страницы
34-53
Аннотация
Статья посвящена художникутворцу как ключевой фигуре французского символизма. Анализируются представления о сути и задачах художественно го творчества у таких знаковых для различных периодов его развития фигур, как Ш. Бодлер, С. Малларме, Ж. Пеладан (ранний символизм); А. Жид, П. Клодель и бельгиец М. Метерлинк (поздний символизм, или постсимво лизм). Рассматриваются как оригинальные представления каждого из этих художников о творчестве и метафизике искусства, так и то, что их объединя ет - магистральная проблематика символизации и идеализации в искусстве, его анагогической миссии, соответствий духовного и предметного миров, эс тетизма, повышенной экспрессивности, суггестии, интуитивного характера художественного творчества
Ключевые слова
ХУДОЖНИК, ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, ФРАНЦУЗСКИЙ СИМВОЛИЗМ, СИМВОЛИЗАЦИЯ, ПРЕКРАСНОЕ, СУГГЕСТИЯ, ИНТУИЦИЯ, ГЕНИАЛЬНОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ
Дата публикации
01.06.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1274

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека