ОИФНРоссийская археология

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online)3034-5774

Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий

Код статьи
S0236-20070000392-2-1
DOI
10.31857/S70000392-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 3
Страницы
96-107
Аннотация
Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста
Ключевые слова
МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАТОР, АУДИТОРИЯ, ЧЕЛОВЕК, СМЫСЛ, ВОЗДЕЙСТВИЕ, МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИАЛОГ
Дата публикации
01.06.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1390

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека