Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий
Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникационных взаимодействий
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000392-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
96-107
Аннотация
Дается обзор моделей коммуникации, узаконивающих на научном уровне оптимальные, по мнению их авторов, цели и способы общения коммуникатора с аудиторией. Анализ охватывает период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день. Прослежены особенности отражения актуальных для своего времени, а также и для современного социокультурного пространства, моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике с учетом социального и политического контекста
Ключевые слова
МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ, КОММУНИКАТОР, АУДИТОРИЯ, ЧЕЛОВЕК, СМЫСЛ, ВОЗДЕЙСТВИЕ, МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИАЛОГ
Классификатор
Дата публикации
01.06.2018
Всего подписок
8
Всего просмотров
1276
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

  1. Адамьянц Т.З. Латентные технологии информационных войн и "двойных стандартов" // Социологические исследования. 2016. № 12. С. 123-127.
  2. Адамьянц Т.З. Осторожно - смысловые атаки! // Человек. 2015. № 4. С. 77-83.
  3. Адамьянц Т.З. Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. М., 2016. Ч. 2. С. 10-13.
  4. Дридзе Т.М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. Кн. 1. М.: ИС РАН, 2000. С. 5-42.
  5. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. № 3. С. 145-152.
  6. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984.
  7. Ионова О.Е. Конструирование социальной реальности в теории координированного управления смыслообразованием // Вестник МГИМОA Университета. 2010. № 4. С. 130-136.
  8. Массовая информация в советском промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Б. А. Грушина, Л. А. Оникова. М.: Политиздат, 1980.
  9. Темницкий А.Л. Возможности повышения уровня адекватности понимания в современных коммуникациях студентов // Коммуникология. 2016. Т. 4. № 6. С. 223-240.
  10. Чудновская И.Н. Коммуникативное образование в обществе знания: проблема обучения пониманию // Коммуникация как дисциплина и область знания в современном мире: диалог подходов. Сб. статей и выступлений участников международной научной конференции. М.: НИУ ВШЭ. 2015. С. 168-176.
  11. Lasswell H. The Structure and the Function of Communication in Society // The Process and Effects of Mass Communication. Chicago, 1971. P. 84-99.
  12. Lazarsfeld P. The varied sociology of Paul F. Lazarsfeld / Writings collected and edited by P. Kendall. New York: Columbia University Press, 1982.
  13. Newcomb T. An Approach to the Study of Communication Acts // Psychological Review, 1953. N. 60. P. 393-404.
  14. Noelle;Neumann, E. The Spiral of Silence: Public Opinion - Our social skin. Chicago: University of Chicago (2nd edition 1993).
  15. Charles E. Osgood, Method and Theory in Experimental Psychology, Oxford, 1956
  16. Pearce W.B. and Cronen V.E. Communication, Action and Meaning: The Creation of Social Realities. NY: Praeger, 1980.
  17. Pearce W.B. Making Social Worlds: A Communication Perspective. Madlen, MA: Blackwell Publishers, 2007.
  18. Schramm W. The Science of Human Communication. New York: Basic Books, 1963.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести