- Код статьи
 - S0236-20070000616-8-1
 - DOI
 - 10.7868/S70000616-8-1
 - Тип публикации
 - Статья
 - Статус публикации
 - Опубликовано
 - Авторы
 - Том/ Выпуск
 - Том / Номер 1
 - Страницы
 - 63-69
 - Аннотация
 - В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на акти- визацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к по- нятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансфор- мации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потре- бительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуа- тирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм уп- равления "потребительским поведением", который с помощью организуе- мого воздействия среды на жителей становится компонентом социально- го управления.
 - Ключевые слова
 - ГОРОДСКАЯ СРЕДА, УРБАНИЗАЦИЯ, ГОРОДСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЭКОНОМИКА ГОРОДА, КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЯ, КОММУНИКАЦИИ
 - Дата публикации
 - 01.02.2013
 - Год выхода
 - 2013
 - Всего подписок
 - 1
 - Всего просмотров
 - 1200