ИЗМЕРЕНИЕ СТИЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА
ИЗМЕРЕНИЕ СТИЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
33-41
Аннотация

В статье предлагается оригинальная трактовка понятия “стиль менеджмента” и приводится алгоритм количественного измерения его значений. Алгоритм ориентирован на персонифицированный диалог с менеджером, “привязан” к координатам, по осям которых откладываются “частные” характеристики стиля менеджмента – наука, искусство, призвание, ремесло, – и заключается в поиске точки, которая уравновешивает эти частные характеристики. Исходная информация для определения стиля менеджмента получается в результате заполнения испытуемым опросной таблицы, призванной определить степень индивидуальной приверженности менеджера к тому или иному стилю в рамках отмеченных стилевых характеристик.

Ключевые слова
организационный менеджмент, стиль менеджмента, наука, искусство, призвание, ремесло, сбалансированный менеджмент
Классификатор
Дата публикации
01.01.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
758
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Адизес И. (2007). Управление жизненным циклом корпорации. СПб.: Питер.

Адизес И. (2008). Управление изменениями: как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. СПб.: Питер.

Бояцис Р., Макки Э. (2007). Резонансное лидерство: самосовершенствование и построение плодотворных взаимоотношений с людьми на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. М.: Альпина Бизнес Букс.

Дрогобыцкий И.Н. (2011). К вопросу синтеза новой парадигмы организационного управления // Вестник Оренбургского университета. № 4.

Минцберг Г. (2011). Действуй эффективно: лучшая практика менеджмента. СПб.: Питер.

Buckingham M. (2005). What Great Managers Do // Harvard Business Review. No. 83 (3).

Goleman P. (2000). Leadership that Gets Results // Harvard Business Review. March–April.

Hales C. (2001). Does it Matter what Managers Do // Business Strategy Review. No. 12 (2).

Hambrick D.C. (2007). Upper Echelons Theory: an Update // Academy of Management Review. No. 32(2).

Hill L.A. (2007). Becoming the Boss // Harvard Business Review. No. 85 (January).

Watson T.J. (1996). How Do Managers Think // Management Learning. No. 27 (3).

Whitley R. (1995). Academic Knowledge and Work // Jurisdiction in Management Organization Science. No. 16 (3).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести