ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ОБЩЕСТВО В США
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ОБЩЕСТВО В США
Аннотация
Код статьи
S268667300000568-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
72-85
Аннотация
Современные политические и экономические условия в США вновь вернули популярность расследовательской журналистике. Подобные материалы оказывают большое влияние на читателей, особенно это относится к некоммерческим центрам расследовательской журналистики. Они публикуют свои материалы в Интернете, и аудитория может комментировать и свободно их обсуждать. Практика показала, что многие материалы имеют большой общественный резонанс и приводят к изменениям в политике государства. Ярким примером служит расследование "Панамские документы"Международного консорциума журналистов-расследователей (МКЖР), которое доказало наличие счетов в офшорных компаниях у многих видных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Расследование стало известно всему миру и обсуждалось всеми социальными слоями населения, что привело к многочисленным проверкам героев материалов со стороны налоговых служб. Материалы некоммерческого центра "ПроПублика" также неоднократно приводили к изменениям в законодательстве, закрытию некоторых учреждений, осуждению преступников. В статье подробно описаны уровни влияния современной расследовательской журналистики на американцев, проанализированы самые громкие и масштабные изыскания XXIвека, дана характеристика нынешним некоммерческим центрам журналистики в США и сделан вывод о том, насколько влиятельными являются журналистские расследования сегодня.
Ключевые слова
влияние, журналистское расследование, "Панамские документы", расследовательская журналистика, некоммерческие центры, "ПроПублика"
Классификатор
Дата публикации
09.05.2017
Всего подписок
4
Всего просмотров
1068
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Hamilton J. Democracy's Detective: The Economics of Investigative Journalism. Harvard University Press, 2016. 243 p.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести