В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН
В МИРЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
70-74
Аннотация
Современность исследования, посвященного рекламным именам, обусловлена накопленной прецедентной базой и необходимостью систематизации. В статье представлены различные лингвистические подходы к изучению рекламной номинации. Особое внимание уделено таким формам номинации, как первичная, мотивированная. Также представлена авторская классификация, в основу которой положен семантический принцип, в чем состоит новизна подхода к обширному исследуемому материалу. Данная работа будет интересна авторам, работающим в области рекламного дискурса.
Ключевые слова
рекламное имя, номинация, виды номинации, рекламный дискурс.
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
365
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002. С. 139.

2. Тортунова И.А. Роль прямой номинации в современной городской эргонимии // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. Т. 1. № 4 (117). С. 79–83.

3. Новичихина М.Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации. Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. доктора филол. наук. Воронеж, 2004. С. 22.

4. Кубрякова Е.С. О тексте и критериях его выделения // Текст. Структура и семантика. Т. 1. М., 2001. С. 76.

5. Гончарова Л.М. Рекламное имя в сфере туризма // Русский язык за рубежом. 2011. № 5 (228). С. 82–88.

6.Селезнева Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста. М., 2013.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести