1. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб., 2002. С. 139.
2. Тортунова И.А. Роль прямой номинации в современной городской эргонимии // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. Т. 1. № 4 (117). С. 79–83.
3. Новичихина М.Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации. Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. доктора филол. наук. Воронеж, 2004. С. 22.
4. Кубрякова Е.С. О тексте и критериях его выделения // Текст. Структура и семантика. Т. 1. М., 2001. С. 76.
5. Гончарова Л.М. Рекламное имя в сфере туризма // Русский язык за рубежом. 2011. № 5 (228). С. 82–88.
6.Селезнева Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста. М., 2013.
Комментарии
Сообщения не найдены