ОИФНРоссийская археология

  • ISSN (Print) 0869-6063
  • ISSN (Online)3034-5774

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ – «ПОРОГОВАЯ» ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Код статьи
S0132-16250000375-8-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том 381 / Номер 1
Страницы
117-124
Аннотация
В статье рассмотрены методологические аспекты институциональных функций образования, представляющих собой одну из базовых конструкций современной социологии образования. Обсуждаются теоретические и социально-практические предпосылки и критерии определения этих функций. Доказывается, что разработка данной проблемы служит условием развития и реализации социально-практического потенциала этой специальной социологической теории.
Ключевые слова
институт образования; функция; критерии определения институциональных функций
Дата публикации
01.01.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
479

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека