Образовательное знание как проблема социологии
Образовательное знание как проблема социологии
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
12-20
Аннотация

Рассматривается образовательное знание как вид знания, занимающего место между научным и повседневным знанием и выполняющего роль связующего звена между ними. Раскрывается соотношение между образованием как формой и знанием как ее содержанием. Особое внимание уделяется специфике образовательного знания социологии, трудностям в процессе его создания и освоения.

Ключевые слова
образование, знание, научное знание, образовательное знание, повседневное знание, социология знания, социология образования
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
470
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Бергер П., Лук ман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995.

Брунер Дж. Культура образования. М.: Просвещение, 2006.

Гудков Л. Условия воспроизводства советского человека // Вестник общественного мнения.2009. № 2.

Зборовский Г.Е. Социология образования и социология знания: поиск взаимодействия //Социол. исслед. 1997. № 2.

Конт О. Дух позитивной философии // Западно-европейская социология ХIХ века. Тексты. М., 1996.

Манхейм К. Диагноз нашего времени. М.: Юрист, 1994.

О новом подходе в социологическом образовании (“круглый стол”) // Социол. исслед. 2011. № 2.

Современный философский словарь. Лондон – М.: Панпринт, 1998.

Тезаурус социологии. Тематический словарь-справочник / Под ред. Ж.Т. Тощенко. М.: ЮнитиДана, 2009.

Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.

Фрейре П. Образование как практика освобождения. М.: Просвещение, 2007.

Шелер М. Формы знания и общество // Социол. журн.1996. №1/2.

Merton R.K. Social Theory and Social Structure. N.Y., 1957.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести